Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 78 сообщений
33. Немиров   (12.04.2007 17:53)
0  
Все было бы о''k, если бы озверевшие януки не нарушали баланс власти и не перекупали депутатов-перебежчиков.
300 голосов, это уже-узурпация, тогда и Президент не нужен...
Это угроза государственному суверенитету Украины.
Кстати, решение о роспуске ВР, поддержали все трад. христианские конфессии Украины (УГКЦ,УПЦ КП,РКЦ и моя УАПЦ),все кроме УПЦ МП (читай РПЦ).
В принципе,не против выборов и сам Янук, больше всех дрожит-проститутка Мороз (он теряет ВСЕ, не берет и 1,5%).
Возможно не пройдут и коммунисты.
А у националистов 2 пути. Или идти в мегаблоки к НУ и БЮТ, или всем вместе (УНП, РУХ, Свобода, УНТП, УНСО и УКП) идти правым блоком.
Интересно у нас.
А что в РФ?
Взрывателя домов сбрить реально?
СПС хотя бы барьер возьмет?
Или-ночь над РФ?
Ответ: "Все было бы о''''k, если бы озверевшие януки не нарушали баланс власти и не перекупали депутатов-перебежчиков. 300 голосов, это уже-узурпация"

Вы в очередной раз подтверждаете своё наплевательское отношение к закону. Не знаю, «перекупили» регионалы депутатов или нет (скорее нет, т.к. просто к ним перебегали те, кто увидел в них реальную власть и силу), но переход депутатов Рады из фракции во фракцию законом не запрещен. Да, конечно, это нарушает политический баланс - оранжевые теряют власть, а Янукович и Антикризисная коалиция её завоёвывают; и это нормальный политический процесс - всякая партия стремится стать правящей. И, главное, то, как Янукович и К. завоёвывали власть - это процесс совершенно законный, никакой узурпации, напротив - естественная и правомерная победа сильнейшего.

Всё это, разумеется, не понравилось вам, оранжевым. Для вас потеря власти это конечно «узурпация»; и не важно, что вы теряете власть по закону, важно, что вы её ТЕРЯЕТЕ! А власть для вас дорожи мамы родной! И вы ради неё не только на революцию, но и на гражданскую войну пойдёте, не то что на нарушение Конституции. И Ющенко в очередной раз наплевал на закон и попрал Конституцию, издав свой противоправный указ о роспуске Рады. Никакой законности - только «революционная целесообразность».

«Это угроза государственному суверенитету Украины»

Этот бред я даже комментировать не буду, отнеся его на сбои Вашего «кипящего разума».

«Кстати, решение о роспуске ВР, поддержали все трад. христианские конфессии Украины (УГКЦ,УПЦ КП,РКЦ и моя УАПЦ),все кроме УПЦ МП (читай РПЦ).»

Единственная по-настоящему традиционная Церковь Украины - это Украинская Православна Церковь находящаяся под омофором Московского Патриарха. Все прочие, Вами перечисленные (кроме греко-католиков; да и они стали, в своё время, плодом предательства части Галицких епископов позарившихся на папскую милость, да испугавшихся польской немилости; и, в последствии, эта церковь устояла только благодаря массированной государственной поддержке то Польши, то Австрии, то опять Польши) - это раскольнические этнофилитические секты. Секты, возникшие лишь в 20-м веке по сугубо политическим мотивам, не имеющим отношения ни к религии вообще, ни, тем более, ко Христу. И секты эти в православном мире не признаёт никто, кроме таких же, как они сектантов.

А вообще, единой для нас всех (России, Украины, Белоруссии) Церковью является Русская Православная Церковь, включающей украинскую автономию и белорусский экзархат, недаром её Патриарх именуется Патриархом ВСЕЯ РУСИ. Ведь Русь - это и есть неразрывное единство трёх составляющих её частей - Малороссии, Великороссии и Белоруссии. А всё прочее - от лукавого, причём в прямом смысле этого слова.

«А что в РФ? Взрывателя домов сбрить реально? СПС хотя бы барьер возьмет? Или-ночь над РФ?»

А у нас в России всё добре - экономический рост не снижается меньше 5% (а, как правило, составляет 6-7 %) вот уже 8 лет; реальные доходы населения выросли более чем вдвое; бедность сократилась более чем вдвое; золотовалютные резервы выросли десятикратно, как и бюджет; ВВП сравнялся с докризисным (1989 г.) и к концу этого года превысит его; рождаемость все 8 лет медленно но верно растёт, а смертность столь же верно падает (скажем, в первом квартале 2007 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого - рождаемость выросла на 8,5%, а смертность снизилась на 9,5%); «взрыватели домов» из Чечни в большинстве своём замочены по сортирам или попрятались по лондонским подвалам; Путин популярен как никогда, а СПС взяла кое-где барьер только благодаря оголтелому левому популизму, прочие же либералы-западники провалились с оглушительным треском.

Итак, над нашей державой, как и всегда, солнце почти никогда не заходит - 12 часовых поясов, как-никак. И у Украины два пути - разделить наши успехи и приумножить их как наши общие, став крупнейшей частью великого единства; либо прозябать на задворках Европы, подбирая крохи со стола всё той же Польши, став скрипучей дрезиной тщетно пытающейся догнать сверхсовременный поезд Евросоюза.

32. Немиров   (12.04.2007 17:33)
0  
Что там непонятного?
Были в лагере Янука, из Донбасса привозят редкостных гоблинов, все-чисто за бабло. Доны бухают по-черному. Вид у них, хуже чем у бомжей из книг Гиляровского. Конченые. И везде смешные, кричащие экзальтированные бабушки. Зато у нас 90%-молодежь.
Но САМОЕ интересное, что восточный народ говорит в открытую,что выборы-достали и идти на них они не собираются.
Кстати в Харькове те же настроения.
Это-радует.
Меняем предвыборную тактику в ю.в. областях.
Мол-"все они бандиты,","плетью обуха не перешибешь","над народом смеются","бойкот ющенских выборов"... и т.п.
Так 10-15% ю.в. электората может и оттяпаем.
Короче-трудимся.
Ответ: Правы Вы в одном, что "выборы-достали", и Вы действительно "трудитесь"; трудитесь над проектом: "Будем голосовать до тех пор, пока результат нас (оранжевых) не устроит".

А Ваш хамоватый стёп, годный только для молодёжных посиделок под пивко, совершенно ясно показывает, кто собирается управлять государством - молодёжные тусовщики раскрученные на апельсины, а не государственные мужи. Уж лучше "экзальтированные бабушки", право... А, кроме того, что-то ваши "90%", ваши "настоящие бойцы", никак не соберут хоть третью часть того, что собирает Янукович. Не знаю, платит Янукович за митинги или нет, только видно, что ваши "бойцы" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за бабло и митингуют, а Юле его, видимо, на сей раз прислали недостаточно (иначе, отчего бы Вам, как Вы рассказывали, прикидываясь сторонником Януковича проникать на его митинг ради пары гривен? вероятно в тот вечер на пиво не хватало - 90% молодёжь, всё-таки - надо горючее).

31. Немиров   (12.04.2007 00:36)
0  
Добрый день,театр 3х актеров.
В.О.Свобода ДАВНО в Киеве и между проч сейчас мы в расположении лагеря ВитиЯ даже деньги уже получили. Еще и кушаем с nеw друзьями. Наши новые побратимы-редкостные гоблины (сами себя называют не иначе как-КРОТЫ) кстати, очень и очень неплохие люди, но не заводятся и на махач с оранжевыми не ведутся.Думаем что завтра ЧТО-ТО все таки будет. (будем падать на землю и кричать МИ-ЛИИИИИ-ЦИИИ-ЯЯ).
У нас есть Ц Е Л Ь-наша страна!!!
Константин. Приезжайте в Киев.
Я Вам обещаю (в соавторстве) книжище будет-бомба!
Гиляровский (трущобные люди)-отдыхает!!!
Фото,видео,интервью онлайн.
История 1/6 ч.суши, делается на наших глазах (мы-статисты,массовка).
Мы-НИЧЕГО НЕ РЕШАЕМ!
Оттого на душе-спокойно (и легко)
Ответ: Честно говоря, мало что понял из Вашего излияния. Видимо Ваше настроение перешло в фазу восторженно-истерической экзальтации.

Единственное в чём Вы совершенно правы - это в том, что вы все "НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ!". Действительно, вы ничего не решаете, за вас уже всё решили дяди из Вашингтона и их местные строевые сержанты, вроде Тимошенко и Ющенко, а вам осталось только щёлкнуть каблуками, что вы и делаете.
И на душе у Вас конечно же "спокойно (и легко)", как и у всякого зомби которому основательно промыли мозги.

И, увы, ЦЕЛЬ ваша, действительно, Украина, и вы в неё вот-вот пальнёте.

30. Юльча   (09.04.2007 09:36)
0  
Правильно, надо Президенту дать повод ввести в стране ЧП.
Правильно, что до Пасхи не вызывали галичан, Пасха для них-святой праздник и они б все на него уехали с Киева.
А вот теперь можно начинать выдавливать из Киева голубятню.
А кого там выдавливать-бабушек, алкашей и прочу срань.
Там нет бойцов их можно разогнать за 5 минут.
Ответ: Вот интересный вопрос, который меня всё мучает. А как же Конституция Украины? Вы, оранжевые, требовали в 2004 г. так называемого "третьего тура" апеллируя к нарушенной якобы Конституции. А теперь практически демонстративно плюёте на неё? Ибо всем, в том числе и вам, понятно, что указ Ющенко о роспуске Рады не имеет никаких конституционных оснований. Ясно это и самому Ющенко, который в своём указе не делает ссылок ни на одну конституционную статью, которая давала бы ему право распупстить Раду. Впрочем, чего я удивляюсь, ведь и сам "третий тур" был совершенно не конституционен.

Никакой законности, одна только "революционная целесообразность". А теперь вы ещё, подобно Шевченко, "кровь ворожите"... Янукович, в своё время, испугался, слава Богу, крови (из-за чего вам и удалось победить относительно мирно, хоть и незаконно); а вы, слава Сатане, боюсь не испугаетесь.

29. Немиров   (08.04.2007 18:10)
0  
Христос воскрес iз мертвих.
Смертю смерть подолав!
I тим що в гробах,
Життя дарував!
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВОIСТИНУ ВОСКРЕС!

Нет проблем, можно и на русском, я и не скрываю, что я в быту- русскоязычный украинец.
Я пока не хочу о политике, давайте на время пасхальных праздников воздержимся от споров. Тем более, у нас пока-затишье.
До среды.
Александр.

28. Немиров   (07.04.2007 16:24)
0  
Нерiшучiсть Президента застосувати силу, може призвести до того, що буде втрачений дорогоцiнний час.
Розганяти янукiв доведеться все одно, але краще це було б зробити зараз, коли ми будемо мати меншу кiлькiсть жертв з обох бокiв. Нацiоналiсти не для того постiйно займаються тренуваннями, бойовою пiдготовкою, щоб у вирiшальний для Батькiвщини час, сидiти склавши руки. Ми вимагаемо вiд Президента рiшучих дiй. Нацiоналiсти готовi допомогти владi очистити Київ вiд хунти.
Ответ: Я вижу оптимизма у Вас, Немиров, убавилось. А, утратив оптимизм, Вы взамен обрели жажду крови. Впрочем, все профессиональные революционеры в этом смысле не отличались оригинальностью.
Однако, вот что я хочу сказать. Если Вы желаете продолжить нашу дискуссию, то у меня есть к Вам два пожелания:

1. По поводу языка. Я полагаю, что Вы уже достаточно самоутвердились. Ваш украинский в моей гостевой это именно самоутверждение и демонстрация, т.к. он не вызван необходимостью, ибо русским вы владеете не хуже, а может и лучше (поговаривают, что Ваша любимая Тимошенко дома именно на русском разговаривает). А поскольку с Вашей стороны необходимости в употреблении украинского здесь нет, то это не только затрудняет наше общение (увы, украинским я владею не так хорошо как Вы), но и может быть воспринято как неуважение лично ко мне.

2. Отвечайте всё же на мои аргументы. А то часто получается так, что Вы выдвигаете некий тезис, я его опровергаю, но Вы как бы и не замечаете моих контраргументов и выдвигаете очередной тезис (причём часто тот же самый только с другой стороны повёрнутый). Так дискуссии не ведутся. И гостевую мою не нужно превращать в место публикации пропагандистских материалов.

С надеждой на понимание, Константин.

27. Юльча   (07.04.2007 03:17)
0  
Ненужно выступать против Украины. Это не прощают ни во Львове, ни в Одессе. http://www.korrespondent.net/main/185475/ Читайте также страницу указанную в моих исходных данных. Фото, видео.
Ответ: Иного я и не ожидал от вашей братии – против Украины, оказывается, те кто защищает право более половины граждан Украины свободно говорить на родном языке.

А то, что это в Одессе не прощается – это Вы сильно сказали – я долго смеялся; коренные одесситы – это, оказывается, два приезжих по специальному оранжевому заданию гагауза. А, что касается Львова, то, во-первых, за весь Львов говорить не надо. А во-вторых, всякие прочие западенцы-униаты к истинной Украине отношения не имеют, и вот для них (не для Украины!) Кауров и его сподвижники действительно противники. Впрочем, вся историческая Украина для них противник, а они, в свою очередь, её заклятые враги.

26. Немиров   (07.04.2007 02:19)
0  
Помаранчова революція не була революцією стихійною.Ще з кінця літа/початку осені почали точитися спочатку розмови,а згодом публікації у пресі, про неминучість КАШТАНОВОЇ революції,як я зрозумів,планувалась вона на час після 1 туру виборів Президента. Згодом,з пересуванням часу запланованої революції,довелося змінити й її назву з каштанової на оранжеву, а ще згодом, на помаранчову.
До чого я веду.
Опозиція планувала не антиросійську,а антикримінальну революцію.

25. Немиров   (07.04.2007 02:03)
0  
До речi, ви майже не знайомi з нашими реалiями.
З чого це ви вважате уряд Януковича, сателiтом Москви?
Може Я. й БУВ ближчий до Москви, анiж той же Ющенко, але то було у часи, коли був слабкий Я. та коли йому був потрібний міцний дах. З посиленням уряду Я.,звiсна рiч, нiхто з наших урядовцiв-олiгархiв не захоче повторити долю росiйських "колег" Ходорковського, Березовського, тощо. Адже вiдомо, як Путiн (читай ФСБ) вибиває своїх олігархів.
I навпаки,більш слабка влада (читай економіка), могла б привести Україну у обійми Росії, через скупівлю українських підприємств російським бізнесом.

24. Немиров   (05.04.2007 01:23)
0  
"Единственнй настоящий гений из малороссов".
Ваші коментарі бажано передруковувати у українській пресі та оприлюднювати їх у електронних ЗМI.
У такому разі ваша допомога нашій справі, була б безцінною.
Є у нас сайтики, подібні до цього http://jayn-air.wap.ua Зайдіть, ми любимо такі сайтики та даємо українцям читати, що про них пишуть "брати".
Но в этом случае, вы правы, Гоголь наверно, действительно был единственным гением-малороссом. Остальные гении, были украинцами.
Ответ: Тут, простите, вопрос в том, что важнее ложно понятая национальная гордость, или реальность. А реальность такова, что разные народы имеют разное количество гениев - Бог так судил; и тут бессмысленно и глупо обижаться или отрицать сей факт. Положим в России гениев меньше чем в Германии, но больше чем, скажем, в Польше или Швеции.

Реальность такова, что Украина сама по себе, отдельно от Белоруссии и России, может похвастаться только одним без натяжек гением мирового масштаба - Гоголем. И в этом нет ничего обидного, как нет ничего обидного в том, что, скажем, одни люди выше ростом, а другие ниже. Многие народы даже и одним мировым гением похвастаться не могут.

"Остальные гении, были украинцами."

Ладно, оставим пока вопрос о малороссах-украинцах. Просто назовите мне имена этих украинских гениев, может действительно я что-то пропустил. Только не называйте Шевченко - о нём я уже говорил. И повторю тут - это великий талант, но не гений в полном смысле этого слова. Кстати, талантов сопостовимых с Шевченко с Украины пришло много и вклад их в единую русскую культуру огромен. Причём некоторые как художники пожалуй Шевченко превосходили, например Волошин (Кириенко) или Ахматова (Горенко).

Впрочем, ладно, не будем цепляться к словам; в конце концов понятие "гений" достаточно условно - опустим его. Давайте примем за исходную точку нечто более реальное - масштаб дарования и мировое культурное значение. Вот Гоголь, который обладал колоссальным художественным даром, а его мировое культурное значение грандиозно. Я могу назвать много творцов великороссийского (русского) происхождения сопоставимых, и даже превосходящих Гоголя своим потенциалом (Достоевский, Толстой, Пушкин, Лермонтов и т.д.). Назовите мне теперь какого-нибудь украинского (малороссийского) деятеля сопоставимого с Гоголем масштаба.
P.S.
Вы всё размахиваете ссылочкой на тот богомерзкий сайт; а вот я Вам тоже предложу ссылку, о Гоголе, Пушкине и украинской культуре - http://ukraine.fondsk.ru/article.php?id=188

23. Немиров   (05.04.2007 01:04)
0  
Верховний суд довiв фальсифiкацiю рез-тiв другого туру виборiв, скасував їх, та призначив переголосування, у якому прийняв участь і В.Янукович. Отже своєю участю у переголосуванні другого туру,В.Я.,фактично погодився з рішенням Верховного суду.
Рішення ВС, оскарженню не підлягають і ваші ЕМОЦІЇ тут недоречні (тим більше, як емоції громадянина іншої держави).
Які у вас є ДОКАЗИ підкупу, або інших корупційних дій, чому ви їх не оприлюднили вчасно?
Ответ: Как принимал решение Верховный суд в 2004 видно по тому, что творится с Конституционным сейчас - председатель суда рвётся в отставку, ибо не выдержал жёсткого давления и угроз со стороны оранжевой оппозиции.

А в 2004 всё было ещё хуже, когда здание суда окружила многотысячная толпа со своими барабанами, а судьям прямо намекнули, что решение может быть только одно, если конечно они дорожат своим благополучием.

А почему Янукович принял решение суда вполне понятно - против лома нет приёма; и ты сколько хочешь можешь кричать, что бить ломом по голове незаконно - лому на это, увы, наплевать. А кроме того, Янукович, в отличие от Ющенко и Тимошенко следует закону, и если уж суд решил (правильно или нет), то так тому и быть. А представьте, если б ВС принял решение в пользу Януковича и против Ющенко? Смирился бы Ющенко и Тимошенко перед законом? Ответ думаю очевиден даже для Вас.

Ющенко и Тимошенко, и тогда и сейчас, плевать хотели на закон - им главное победа, а законная или нет, справедливая или нет, честная или нет - совершенно не важно, по трупам бы прошли, если б понадобилось.
Януковичу нужна великая Украина, а вам, оранжевым, Ющенко и Тимошенко, нужны великие потрясения.

22. Немиров & Жаріков   (04.04.2007 14:18)
0  
Бокс. На ринг виходить супертяж Вiктор Янукович.
2 бої-2 поразки.
2004 рік-нокаутом.
2007 рік-по очках.
Хронічник невдаха?
Клоун?
Хлопчик для побиття?
Ответ: Обычный бред/пропаганда.
В 2004 г. Янукович проиграл, потому, что у Ющенко в перчатках были кастеты, рефери подкуплен, а тренер Януковича предал его и перешёл на сторону противника. Да, Ющенко победил, но это была "победа" грабитиля жахнувшего из-за угла прохожего по затылку.

А за 2007 г. говорить не спешите, всё ещё только начинается, и по всем опросам на выборах Янукович ещё больше упрочит свои позиции. А Ющенко желает победить в своей излюбленной грабительской манере - наплевать на закон и взять силой; только теперь вряд ли получится.

21. Немиров   (04.04.2007 01:19)
0  
А за що йому було вас любити? За кріпацтво? За солдафонщину? За те,що зіслали на Каспій?
А скiльки пам''ятникiв Шевченку є по всьому світу, знаєте? А у яких країнах? А скільки і де Пушкіну?
Та не це мене найбільше тішить. Здається, наші справи у Києві, йдуть дуже й дуже непогано.
Ответ: Кого "вас"? Шевченко даже сам себя украинцем не называл - малороссом. А абсолютное большинство жителей Малороссии, так и прямо - русскими. Так что под топор шевченковской ненависти попадали и практически все его соотечественники по малой родине.

Что касается крепостничества и солдафонщины, то это было, увы, по всей России, включая Украину-Малороссию. И не один Шевченко это критиковал, и не одного Шевченко ссылали, да и подальше Каспия. Однако клеймили они именно крепостничество, и именно солдафонщину, а не разбрызгивали ядовитую слюну на всю страну и весь народ. Посмотрите на Гоголя - вот это уже точно гений из гениев! Единственный настоящий гений из малороссов. И страдал не меньше Шевченко, но ни капли своего гения не перевёл в ненависть, и, будучи малороссом (украинцем) и всей душой любя свою малую родину, почитал себя русским писателем; ибо понимал, что все, и малороссы, и великороссы - русские; и страна у них одна - Русь, Россия. Гоголь возрастал в любви, а Шевченко уничижался в ненависти.

А по поводу памятников... Мы вроде говорили о масштабе поэтического дарования, а не о памятниках. Не знаю, может памятников Шевченко и больше чем Пушкину, но это не сделает Шевченко гениальным поэтом. А кроме того, и раньше и особенно сейчас, памятники Шевченко ставят не как поэту, а как политическому символу. Все памятники Пушкину - в честь его поэзии; а почти все памятники Шевченко - в честь его ненависти, но не стихов. Незавидная память.

20. Немиров   (03.04.2007 02:14)
0  
"Неостроумные ругательства" та "Духовная импотенция" то є вiрш Тараса Шевченка, звiсно, куди ж йому до Пушкiна?
Ответ: Я так и понял, что это стих Шевченко. До Пушкина ему действительно далеко. Пушкин - величайший гений, мирового масштаба, которого знают во всём мире. Шевченко же на гения никак не тянет - это талант и талант выдающийся, но не гений; и знают его только на Украине, да в России, а больше нигде. Пушкин - явление мировое, Шевченко - локальное, русско-украинское.

Но главная печаль в том, что Шевченко, увы, львиную долю мёда своей поэзии перевёл в дёготь ненависти, ненависти, которая даже до небес иногда всплёскивала. А ненависть ничего кроме неостроумных ругательств породить не может; а ведёт ненависть, в конце концов, именно к духовной импотенции.

19. Немиров   (02.04.2007 23:49)
0  
Константiн, згортай свiй проект,або навпаки-виводь його на новий якiсний рiвень,бо за 5 секунд,вiн безнадiйно застарiв.
Ответ: ;-))) Вы, Немиров, просто как закомплексованный подросток яростно жаждущий самоутверждения; остаётся только благодарить Бога, что Вы не китаец, а то, демонстрируя свою свидомость, незалэжность та самостийность Ви бы тут иероглифами писать стали. ;о)

А по весьма малой сути Ваших трёх постов, я на том же http://www.otechestvo.org.ua/ достаточно сказал, и повторю тут –

Ничего вразумительного, Немиров, я от Вас и не ожидал. Так и вышло, ничего кроме беспомощных рассуждений о том, что я появился «у Каурова» только что бы "невзначай" тиснуть ссылку на свой сайт (хотя это суть общепринятая практика и тон вежливости: сообщить, кто ты такой и что представляешь); да стандартных рассуждений на тему того, что наши страны друг к другу отношения не имеют (хотя я подробно опровергал это и в своей гостевой и в материалах моего сайта; да и на http://www.otechestvo.org.ua/ доказательств обратного содержится в избытке). Так что, увы, комментировать в Вашем посте как обычно нечего, что впрочем, характерно для всей вашей оранжевой братии изъясняющейся сугубо с помощью пропагандистских речёвок.

Кстати, живу я на улице Черкасской, где раньше была Черкасская слобода населённая бежавшими от польского да крымско-татарского геноцида выходцами с Украины; которых называли тогда черкасами, по имени знаменитого атамана Черкашенина, прославившегося своей борьбой с татарскими и польскими оккупантами южнорусских украинных земель. Так что, Украина начинается не в 400-х км., а прямо у меня за порогом. Не говоря уж о том, что мои предки по отцу выходцы с Украины – ещё дед жил там, да и сейчас в Горловке у меня родственники живут.

А Украина потеряна как раз для Вас и таких как Вы, да и не была она вашей никогда; ибо то, что вы зовёте «Украиной» - лишь уродливый фантом в вашем больном воображении. Истинная же Украина от века стоит вместе с Россией и Белоруссией, образуя единую цивилизацию, единую страну, единую нацию. Но вам всем этого не понять, ибо вы давно оторвались от своих духовных корней, продав первородство за половник лежалой чечевицы.

А проект мой, отнюдь не устарел. Многим, ещё после захвата власти Ющенко казалось, что он устарел, но всё повернулось совсем иначе. И теперь, неужели Вы думаете, что после указа агонизирующего как политика Ющенко о роспуске Рады, весьма сомнительного с точки зрения конституции, что-то изменится? ;-)) Агония, друг мой, агония.

Я понимаю Ваш энтузиазм последней надежды, но реальной почвы он под собою, кроме разве что американских денег, не имеет. Окститесь, голубчик!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz