Последний поход мёртвого понтифика

 

Согласно предсмертной санкции Иоанна Павла II, на 21 августа 2005 г. Украинской Греко-католической церковью была запланирована церемония перенесения униатского центра из Львова в Киев. Обращения Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Киевского и всея Украины Владимира и Священного Синода Украинской Православной Церкви к нынешнему главе Ватикана были полностью проигнорированы.

Бенедикт XVI молился в синагоге, не отягощаясь напрасно ненужными мыслями. В 8.30 утра тысячи православных верующих со всей Украины собрались возле строящегося на левом берегу Днепра (напротив Киево-Печерской Лавры) униатского собора, чтобы выразить свой протест в связи с экспансией Ватикана, осуществляющейся при поддержке нового украинского режима. Кроме рядовых верующих в пикете приняли участие православные общественные организации, воины запорожского казачества, братства и политические партии.

Без какой-либо специальной подготовки, на призыв Союза Православных Граждан откликнулись тысячи человек со всей Украины. Из общественных организаций выделялись: одесское "Единое отечество", киевский "Союз верных казаков" (СВК), молодежная организация "Прорыв" из Севастополя, казаки из Харькова, а также поддержавшие акцию активисты "Братства", заявившие о полном переходе в каноническую Церковь. Политические партии были представлены "Державой" Геннадия Васильева, ПСПУ Наталии Витренко, развивались флаги "Регионов" Виктора Януковича, Русского блока Свистунова и ЗУБРа (За союз Украины Белоруссии и России). Присоединилось к акции и движение «Украина без Ющенко».

Чтобы не допустить униатского кардинала Любомира Гузара к месту проведения церемонии, православные заблокировали оба входа на стройплощадку, а отряд СВК совместно с активистами «Братства» живой цепью закрыл ворота, через которые въезжал автотранспорт.

Против верующих были выставлены многочисленные отряды милиции, подразделения "Беркута" и бойцы спецназа «Барс», благодаря чему Гузару удалось тайком проникнуть к строящемуся униатскому зданию, как сообщили очевидцы, спрятавшись в милицейской машине.

На католическую церемонию прибыло довольно мало людей, гораздо меньше, чем съезжается на любой православный праздник в Почаевскую Лавру, находящуюся на территории Тернопольской области. Прибыли в основном приезжие униатские клирики, иностранцы и жители Галиции, в которой проживает 90% адептов УГКЦ. Помолиться с католиками пришли ведущий «5 канала» Данило Яневский, клирики "киевского патриархата" и помощник Юлии Тимошенко, глава УНСО (украинская национальная самооборона) Олег Шкиль. Прибыли из Галиции и подопечные Шкиля — боевики-унсовцы, накануне собиравшиеся расправиться с пикетчиками. Хотя православные были готовы дать бандеровцам достойный отпор, УНСО, практикуясь в основном на избиениях женщин и погромах православных храмов, вступить в конфронтацию с православными казаками побоялись.

С радостью воспользовавшись прикрытием бойцов спецподразделения "Беркут", "отважные" националисты пробрались на униатскую церемонию под защитой милиции. На лацканах пожилых галичан, приехавших поприветствовать Любомира Гузара в Киеве, красовались значки-медальки "60 лет УПА", т.е. "Украинской повстанческой армии", иначе говоря, тех самых бандеровцев, по благословению униатского митрополита Андрея Шептицкого воевавших на стороне фашистов в годы Великой Отечественной войны.

Православные скандировали: "Унию долой!", "Гузар, go home!", "Ватикану позор!", "Униатов за Збруч" (река, на границе Тернопольской и Хмельницкой области, восточнее которой, по убеждению жителей Галиции, живут "москали"), «Мы не янки, мы — славяне, наши братья – россияне» и др. В руках демонстранты держали плакаты и транспаранты: "Мы — православные!", "Нет унии на нашей земле!", "Ющенко — не предавай свой народ!", "Россия, Украина, Белоруссия — Святая Русь".

Украинские телеканалы, присылавшие своих журналистов на митинг протеста, азартно шельмовали события, давая лживую информацию о том, что на православный митинг пришло 200 – 300 членов Московского Патриархата, а на униатскую церемонию 3000 прихожан. Печально, что эту фальшь скопировали и некоторые российские информагентства. Помимо жульничества с цифрами, украинские СМИ крайне тенденциозно подавали информацию о отношениях между Православием и униатством, откровенно поддерживая действия греко-католиков и очерняя Православную Церковь. Те интервью, которые давали украинским СМИ участники акции протеста, были либо опущены, либо порезаны, и кусками вставлены в негативный контекст. Ситуация с работниками украинских СМИ доходила до смешного, когда сталкиваясь с интервьюэром, дававшим подробный, вразумительный ответ на задаваемые вопросы, журналист, не дослушав, махал рукой и убегал на поиски каких-нибудь юродивых, чтобы отчитаться перед работодателями, заказавших компромат на верующих.

Один из киевских телеканалов попросил прокомментировать происходящие события секретарю Гузара Игорю Яциву, который, сделав недоуменно-елейное лицо, слащавым голосом сообщил, что не понимает, почему православные так агрессивны, если бы они строили свой собор во Львове, то ничего подобного со стороны униатов просто не могло бы произойти.

На самом деле, Яцив прекрасно знает, что львовские власти уже много лет отказываются выделить несколько соток для строительства православного Собора в городе, и верующие вынуждены молиться на улице, не вмещаясь в небольшом храме Георгия Победоносца, несмотря на то, что в нем специально служится по три Литургии в день. После того, как униаты насильственно захватили православный Собор и храмы Львова, в городе осталось всего лишь два помещения, где многочисленные верующие канонической Церкви могут совершать богослужения – это храм великомученика Георгия и маленький вагончик на окраине. Похожая ситуация наблюдается во всем Галицком регионе, где униаты не привыкли церемониться, подвергая грабежам, погромам православные церкви, которых скоро может вообще не остаться в Галиции.

Отвечая на претензии приехавших к Любомиру Гузару гостей, верующие обвинили униатов в кровавых преступлениях против православного народа во времена владычества Польши и Австро-Венгрии, в сотрудничестве с фашистским режимом в годы Великой Отечественной Войны, в массовых погромах 90-х годов, и административно-политическом давлении, осуществляемом в настоящее время. Саму же унию православные окрестили "католицизмом в овечьей шкуре", поскольку она представляет собой ничто иное, как римский католицизм под руководством Ватикана, внешне замаскированный восточно-православным обрядом. Несмотря на то, что во время православно-католического диалога практика распространения унии, как нехристианского лжеединства, была осуждена и РКЦ и Православной Церковью, Ватикан, используя политическую ситуацию на Украине, решился распространить свое влияние не только за Збруч, но и за Днепр.

В то же время православные верующие заявили, что не собираются далее пассивно наблюдать за уничтожением Церкви, и будут всеми силами отстаивать свою Веру, всемерно противодействуя политической агрессии Ватикана на территорию Православной Украины.

Материал взят с – www.stoletie.ru

Найти другие материалы в Интеренете>>>

 

Высказаться

 

ВЕРА,  КУЛЬТУРА,  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

ГЛАВНАЯ  СТРАНИЦА

 

Rambler's Top100

 

Сайт управляется системой uCoz